NEW YEAR SALE.jpg

В этом разделе мы расскажем вам, как происходит процесс доставки и оплаты товара через наш интернет магазин www.samodelkin.by

1.       Покупатель выбирает товар, который  ему подходит по внешним и техническим характеристикам, внимательно с ними ознакамливается. Если что-то не понятно либо надо уточнить какой-то вопрос, связанный с технической особенностью, наличием товара на складе либо ценой, он должен набрать  консультанта нашего магазина  по телефонам, указанным на странице сайта.

2.       После того, как все вопросы, связанные с выбором товара, уточнены, клиент набирает по телефону консультанта либо через корзину заказывает товар и заполняет все требуемые для онлайн заказа пункты. Если заказ будет произведен через консультанта, то покупатель должен четко продиктовать наименование товара, который он хотел приобрести, адрес доставки, дату и время доставки, свой контактный телефон, а также сумму заказа.

       Дата и время доставки товара покупателю оговаривается заранее она может быть:

       - сегодня произведен заказ товара на сегодня доставка

   -* - сегодня произведен заказ товара за завтра либо на любую другую дату (Согласно режима работы предприятия)

 3.       Консультант уточняет полученные данные о доставке и самом товаре, также он уточняет сумму заказа. Консультант обязан предупредить клиента о том будет ли доставка товара бесплатной или с доплатой

 

 

Бесплатная доставка от суммы заказа от 180 бел. рублей

 

0 бел. руб.

Платная доставка при заказе на сумму до 180 бел. рублей

10 бел. руб.

 

4.       Консультант передает всю полученную информацию  курьеру.

5.       Курьер, получив данные, предварительно созванивается с покупателем и сообщает ему приблизительное время передачи товара.

6.       При передаче товара клиенту курьер обязан проверить товар путем удаления заводской упаковки в присутствии клиента на наличие дефектов (сколы, трещины и т.д.)

7.       Клиент обязан проверить товар на соответствие заказанному, осмотреть товар на отсутствие дефектов. При обнаружении дефектов, клиент вправе потребовать замену его на новый аналогичный товар либо уменьшение стоимости.  При уменьшении стоимости за данный дефект в гарантийном паспорте делается пометка о  причине уменьшения стоимости, ставиться подпись курьера и штамп организации.

8.       После этого курьер пробивает чек, отмечает гарантийный документ и принимает денежную сумму (Также в нашем интернет магазине можно расплатиться  с помощью электронных денег с помощью платежной системы  EasyPay)

Все разногласия, связанные с возвратом товара либо гарантийные обязательства решаются через администратора сайта. Процедура возврата денежных средств наличной и безналичной оплаты товара происходит так, если оплата производилась по безналичному расчету то денежная сумма подлежащая возврату перечисляется покупателю на его счет, если наличными деньгами то возврат происходит из кассы предприятия по письменному заявлению клиента и заполнения необходимых документов согласно законодательству Республики Беларусь с предъявлением паспорта либо водительского удостоверения. Возврат товара происходит по заявлению клиента в установленный срок согласно законодательства Республики Беларусь. Внимание в нашем магазине присутствуют группы товаров которые не подлежат возврату и обмену, список этого товара вы можете найти на сайте министерства торговли Республики Беларусь.  Если стороны не пришли к согласию, проблема решается согласно действующему законодательству Республики Беларусь

Схема оплаты с помощью банковских пластиковых карт MasterCard VISA

Для проведения оплаты с использованием банковской платежной карточки необходимо выполнить следующие действия:

Подробнее...
JoomShaper